сны усадьбы подвинцева


Подростки изучают местную историю в Усадьбе Подвинцева.
В творческих мастерских дети сделают путеводитель-раскраску, книгу "Старая Усадьба", мультфильмы, аудиогид по улице.
Всё презентовано на артночи "Сны Усадьбы Подвинцева". Завершит проект Лаборатория по социокультурному проектированию. подробнее



Невьянск, Свердловская область



Ольга фролова
Уральская палата ремесел


Цель проекта
Увлечь активных молодых жителей Невьянска творческой деятельностью с помощью современных культурных практик и технологий реализации проектов наследия, для повышения интереса к традициям родного города и созданию о нём информационно-туристических продуктов.

О проекте
Ребята занимаются в творческих мастерских, узнают о наследии, открывают для себя свой город по-новому, придумывают вместе с экспертами проекта формат новых культурных продуктов, работают над ними вместе — мы его запускаем, рассказываем об этой проектной деятельности другим ребятам и взрослым, вдохновляя их, по сути, на изменения, стимулируя и запуская процессы «появления» интересности в их жизни через получение новых знаний и навыках в креативных индустриях.
Участники проекта, вовлекаясь в социокультурную среду города, проникнутся традиционными духовно-нравственными ценностями через понимание культурных кодов и смыслов места, выявят региональную историю, которая способствует наращиванию корневых связей с Родиной и формирует локальную идентичность у подрастающего поколения.
Подростки получат уникальные навыки участия в проекте, литературного исторического письма, создания аудиогида, анимации и путеводителя. Созданные в совместном творчестве новые продукты, возможно, для кого-то определят дальнейшую профессию и занятость в креативных индустриях.
Проект объединяет вокруг Усадьбы творческих людей, формирует так необходимое современным горожанам новое интеллектуальное пространство создающих здесь и сейчас новое искусство и новую литературу для детей и взрослых.

Для кого проект?
Участники — школьники от 10 до 14 лет, через проведение городского конкурса.
Мы разговаривали с подростками на равных и планировали занятия по субботам.
У нас получилось. Мы сделали и новые классные продукты, и дети признали в нас своих, и Усадьба живет — если бы не Музей, то и усадьба бы погибала.
И еще лично я не ожидала 62 000 просмотров нашего мультика, хотя мы его даже еще и не презентовали в городе.

мультфильм