Универсальной библиотеки им. Д. И. Блохинцева ОИЯИ
Начну с очевидных советов (о которых забыла сама):
соберите команду: делать проект самостоятельно можно, но пойдет ли это на пользу проекту, участникам, а главное вам;
убедитесь, что все члены команды разделяют принципы соучастного проектирования: как минимум готовы слушать участников, обсуждать, а не навязывать свое мнение;
распределите роли: в частности определите, кто будет освещать проект в соцсетях, кто будет отвечать за фиксацию процесса (возможно, это будет кто-то из подростков).
Помним, что проект соучастный, а значит важно:
раскрыть тему в форме выставки, опираясь на личный опыт участников, тематику музея, а также особенности города (в нашем случае это была тема «коммуникация»);
подростки действительно должны стать авторами выставки;
выставка должна рассказывать историю и вовлекать в нее посетителей.